+7(8442)53-17-99 - Сельхозтехника
+7(961)685-10-08 - Стройтехника
+7(8442)53-17-66 - Запчасти
+7(961)685-10-26 - Ремонт КП, двигателей
Петербургский тракторный завод объявил конкурс видеороликов про лучшие маркетинговые практики дилерских центров ПТЗ.
Обязательных условия два:
Цель нашего проекта – создать видео библиотеку лучших решений, настроить обмен опытом и поиск новых форм и смыслов.
Сроки проведения: в срок до 31 августа 2024 года у каждого дилерского центра есть возможность принять участие в конкурсе "Сам себе режиссер". Для участия в конкурсе необходимо заполнить форму (ссылка на форму).
Мотивация: за участие в конкурсе каждый дилер получит по 15 баллов в системе СУМ. Кроме того, победители в трех номинациях получат по 30 баллов. Номинации:
Награждение и вручение ценных подарков победителям номинаций пройдет на выставке Агросалон.
Представляем участника №1. Его пример задает хороший стандарт
В качества почина ролик от компании Агрокомплект
https://kirovets-cloud.ru/s/9AW7pdyHKr9zkcp
Ежегодно АО "Агрокомплект" проводит обучение для механизаторов техники "Кировец". Цель мероприятия – обучить механизаторов, наладить сотрудничество с лицами, принимающими решение, получить обратную связь непосредственно от тех, кто управляет техникой, а также достичь высокого уровня лояльности со стороны клиентов.
В ролик Вы можете включить самые разные активности из "СУМ", во многом маркетинговые мероприятия переплетены между собой.
Целевая аудитория – механизаторы и руководители хозяйств. В случае АО "Агрокомплект" поддержка осуществлялась и с помощью СМИ.
Формат мероприятия и стиль видеоролика – АО "Агрокомплект" произвел видеосъемку в течение обучения, наглядно показал место и формат проведения, Максим выступает не только рассказчиком в ролике, но и является организатором.
В доступной форме Максим рассказал зачем и для кого проводится мероприятие. Формат мероприятия был выбран в виде обучения внутри конференц-зала гостиницы, в течение мероприятия были розданы сувениры и подарки, подготовлены и вручены сертификаты, организован банкет с шоу-программой, а также за участниками мероприятия были закреплены автобусы для передвижения. Важный момент, который заслуживает внимания, что все участники были обеспечены питанием и напитками.
Сценарий и структура видеоролика – перед тем, как создать ролик важно разграничить ответственность между всеми участниками проекта. Написанный сценарий – всегда помогает в этом.
Локации для съемки – важно выбрать достаточно освещенные пространства, а также лишенные шума. Обращайте внимание на фирменный стиль бренда "Кировец". В примере ролика был показан ролл-ап, который был согласован со специалистами Завода.
Оборудование для съемки - воспользоваться можно любым устройством, которое может записать видео в горизонтальном положении, с минимальным разрешением 720р. Важный момент записи звука! Петличка хороший помощник в этом деле.
Длительность видеоролика – от минуты до 5 минут. Можно сделать несколько видеороликов, которые будут посвящены разным деловым кейсам.
Музыкальное сопровождение и звуковые эффекты – можно использовать фоновую музыку на вступительные кадры или же те моменты видео, где не записывается речь рассказчика.
Текст и графика для титров и заставок – можно использовать титры, авторские заставки с логотипом своей компании или же анимацию.
Пост-продакшн (монтаж, цветокоррекция) – для устранения каких-либо изъянов можно использовать монтаж, цветокоррекцию. Таймлапс видео также можно использовать для того, чтобы не увеличивать лишний раз хронометраж.
Платформа для загрузки видеоролика – рекомендуется всё поместить на яндекс диск и дать доступ для скачивания сотрудникам завода.