+7(8442)53-17-99 - Сельхозтехника
+7(961)685-10-08 - Стройтехника
+7(8442)53-17-66 - Запчасти
+7(961)685-10-26 - Ремонт КП, двигателей
Механизм отбора мощности является стандартным оборудованием тракторов малой и средней мощности. Для тракторов высших тяговых классов механический отбор мощности применяется реже, поэтому оборудование на тракторы КИРОВЕЦ поставляется по заказу, в качестве опции.
Большинство агрегатов для самых мощных тракторов спроектировано под частоту вращения 1000 об/мин. Этот режим позволяет максимально эффективно использовать мощность двигателя без риска перегрузки по крутящему моменту. Как известно из курса физики, при одной и той же передаваемой мощности крутящий момент на более низких оборотах будет выше. 540 почти в два раза меньше, чем 1000, поэтому крутящий момент, и без того немалый, на выходном валу отбора мощности практически удваивается.
Некоторые производители стали предлагать и для мощных тракторов агрегаты с частотой 540 об/мин. Также есть некоторая доля клиентов, предпочитающих использовать один мощный универсальный трактор с максимально широким набором агрегатов, в том числе изначально предназначенных для тракторов меньшей мощности.
Бункеры-перегрузчики, пожалуй, наиболее распространённая категория тягово-приводных агрегатов для мощных тракторов. Здесь показан в качестве примера один из подходящих по своим параметрам для КИРОВЦА прицепов. Как заявлено на сайте производителя, этому 40-кубовому бункеру подходит трактор от 300 л.с., а для привода выгрузного шнека нужно как раз 540 об/мин. Отсутствие такого режима на механизмах односкоростного типа и создавало определенные неудобства в эксплуатации.
Впервые на тракторах КИРОВЕЦ двухскоростной МОМ появился у модели КИРОВЕЦ К-525. Многие потребители сразу начали интересоваться возможностью установки его и на трактор КИРОВЕЦ К-7М. Для этого было необходимо решить ряд компоновочных вопросов и тщательно проверить прочность конструкции.
Теперь для всех тракторов КИРОВЕЦ К-7М, выпущенных с сентября 2023 года, эта опция доступна. Двухскоростной МОМ можно получить как в составе трактора, так и отдельно в виде комплекта для установки в сервисном центре или на базе хозяйства.
Основные характеристики и параметры МОМ:
Типы сменных хвостовиков МОМ
Тип хвостовика по ГОСТ 33032-2014 |
Количество шлицев (z) |
Наружный диаметр, мм |
Максимальная передаваемая мощность, кВт (л.с.) |
4 |
20 |
55 |
290 (393) |
3 |
20 |
44 |
275 (373) |
2 |
21 |
35 |
115 (156) |
1с |
8 |
38 |
115 (156) |
1 |
6 |
35 |
92 (125) |